Воскресенье
20.07.2025
16:52
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Всем добро пожаловать!
Главная Регистрация Вход
Блог »
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Устами моих "младенцев" [3]

Главная » 2014 » Январь » 02 » Работы с дистанционного конкурса "Перспектива"
09:57
Работы с дистанционного конкурса "Перспектива"

Есть у меня хомячок.

Иногда он весёлый, иногда вовсе нет.

Люблю я его, как братишку.

Люблю я смотреть, как он спит,

Люблю я играть с ним.

Ещё он смешной, когда злится.

Есть у него поилка и кормушка,

Есть ещё зал тренажёрный.

Говорит папа мне,

Что он очень похож на меня,

Что такой же, как я,

Что такие же щёки,

Что такие же зубки,

Что так же похож я на хомячка.

Ну что ж, люблю я его,

Что мне поделать!

Ведь так похожи мы с ним.

Вот мой любимый питомец.

Хомяк!

           Жернаков Василий (6В) - III место в конкурсе стихотворений "Мои четвероногие друзья"


    Наверно, каждый захочет побывать в школе его мечты. Я тоже мечтаю о необычной школе. В этом сочинении я расскажу о школе свой мечты.

    В будущем ученики будут мало сидеть за уроками и читать книжки. А будет так: когда будет урок биологии, мы будем выезжать в поля или в леса и изучать всё натурально, рассказывать учителю строение каждой клетки. Иностранный язык – поездки в страны, где говорят на этом языке. Чтобы усвоить язык хорошо, так бы и географию изучать. На сверхъестественном транспорте можно было бы за один урок побывать в нескольких странах.     

    Думаю, оценки в школе будущего не существуют. Потому что школьники будут не просто заучивать материал и решать одни и те же задачи, а выполнять научные и творческие задания, а потом на специальных конференциях делиться результатами с остальными. Учителя будут им помогать в этом, будет много индивидуальных занятий.

     Когда захотим выезжать куда-нибудь с классом, можем поехать в Англию, Италию или во Францию на год или на несколько месяцев.  

   Входя в школу, каждый ученик должен раздеваться в собственном шкафчике с замком, открывающемся отпечатком пальца. Вместо учебников у каждого ученика будет свой персональный компьютер, в котором собрана вся учебная информация.

   В школе будет всё самое современное, вместо деревянных парт и стульев у каждого ученика будет своя кабинка, оснащенная наушниками и электронным табло вместо доски. Тогда ученик не будет отвлекаться, а полностью займется уроком.

   В школу будут приезжать известные писатели, певцы, артисты и спортсмены, они будут проводить свои уроки. Например, у писателя будет урок «Художественная современная литература», он станет вдохновлять учеников на стихи и воодушевлённые рассказы, может быть, и свою небольшую книжечку. Артист будет преподавать «Актёрское мастерство», он научит выражать свои эмоции не только через слова, но и через выражение лица. Будет ставить различные сценки, так дети получат всестороннее развитие. Певец будет преподавать «Вокал», обучать, как показывать голосом грусть и печаль через песню. Хорошо петь и хотя бы знать хорошие песни: про любовь, про войну, про чувства и т.д. Спортсмен займется «Физкультурой», он разрешит играть детям, во что они захотят.

   В школе будут стоять игровые автоматы, на переменке можно поиграть. Во внутреннем дворе школы стоял бы свой сад. Там росли бы различные цветы и деревья. Когда хочется покоя, можно прийти и отдохнуть в саду, подышать ароматами цветов. Будет отдельный кабинет, где будет стоять бассейн. Туда тоже можно будет ходить и плавать, а в старших классах вместо занятий физкультурой в спорт зале будем плавать в бассейне и прыгать с трамплинов.      

     На уроке технологии мы будем готовить только пиццы и всякие десерты. После того как приготовим, позовём мальчиков и будем дружно есть пиццу собственного приготовления. Потом мальчики оценивали бы нашу «готовку» и ставили нам отметки, которые учителя беспрекословно выставят в журнал!   

    Надо купить новую мебель. В каждом классе поставить мягкий диван, чтобы дети могли отдохнуть на нем. В туалет поставить современный новый унитаз. На каждом этаже поставить современный большой телевизор. В столовой облегчить труд поваров могут машины-комбайны и разная другая техника.

     Можно устраивать небольшие вечеринки для всех. В столовой старшеклассники и повара приготовили угощения. Воспитатели и там проводили конкурсы. Когда я немного подрасту, я тоже буду принимать участие в организации и проведении вечеров отдыха для ребят. Когда у кого-нибудь из школы день рождения, то повара и старшеклассники испекли огромный торт и день рождение одного или нескольких человек праздновала вся школа.

    В школе все классы  ходят в одинаковой форме, и мальчики, и девочки. И учителям чтоб  тоже был одинаковый костюм. А ещё хочу, чтобы в школу ввели ещё один предмет – «Лепка». Мы будем лепить разные фигуры или декоративные чашки из глины в старших классах. А в младших классах просто из пластилина тоже разные фигуры. Между прочим, лепка развивает руки, и они не устают долго писать на уроках.

    И чтобы учились всего 4 дня в неделю. И стены были веселые, а потолки стеклянные, пол был из кафеля.

      Надеюсь, что такая школа появится в будущем! И я очень хочу учиться в такой школе.

    Пожарская Валентина (6В), III место в конкурсе эссе "Школа будущего"



Учитель — это не просто тот, кто находится рядом, пока мы читаем учебники и пишем в тетрадках. Мы все проходим свои университеты, и на жизненном пути каждого встречаются такие наставники, которых мы и зовем своими Учителями с большой буквы.

 Выбрать лучшего учителя для себя это довольно сложно, так как каждый из них дает тебе знания и уделяет внимание.

В моей школе много хороших и добрых учителей. Одна из них –Наталья Андреевна,  наш классный руководитель. Наталья Андреевна учит нас, как вести себя в разных ситуациях. Она подготавливает нас к более взрослой жизни. Она очень настоящая и открытая. Всем ученикам нашего класса нравится, когда мы устраиваем праздники, ходим в походы под её руководством. Наша учительница сделала для нас многое, и мы ей за это благодарны. Наталья Андреевна находит общий язык со всеми ребятами  и понимающе относится ко всем детям.

Учитель должен быть прежде всего актером, держать публику в руках и заправлять на сцене. У Натальи Андреевны это получается очень хорошо.

Задача настоящего учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Наталья Андреевна любит нас всем сердцем и отдает много времени нам.

Хопатько Яна (6Е) - III место в конкурсе эссе "Учитель, которого все любят"


Просмотров: 585 | Добавил: Rusoved | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Январь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0