Есть
у меня хомячок.
Иногда
он весёлый, иногда вовсе нет.
Люблю
я его, как братишку.
Люблю
я смотреть, как он спит,
Люблю
я играть с ним.
Ещё
он смешной, когда злится.
Есть
у него поилка и кормушка,
Есть
ещё зал тренажёрный.
Говорит
папа мне,
Что
он очень похож на меня,
Что
такой же, как я,
Что
такие же щёки,
Что
такие же зубки,
Что
так же похож я на хомячка.
Ну
что ж, люблю я его,
Что
мне поделать!
Ведь
так похожи мы с ним.
Вот
мой любимый питомец.
Хомяк! Жернаков Василий (6В) - III место в конкурсе стихотворений "Мои четвероногие друзья"
Наверно, каждый захочет побывать в школе
его мечты. Я тоже мечтаю о необычной школе. В этом сочинении я расскажу о школе
свой мечты. В будущем ученики будут мало сидеть за
уроками и читать книжки. А будет так: когда будет урок биологии, мы будем
выезжать в поля или в леса и изучать всё натурально, рассказывать учителю
строение каждой клетки. Иностранный язык – поездки в страны, где говорят на
этом языке. Чтобы усвоить язык хорошо, так бы и географию изучать. На
сверхъестественном транспорте можно было бы за один урок побывать в нескольких
странах. Думаю, оценки в школе будущего не
существуют. Потому что школьники будут не просто заучивать материал и решать
одни и те же задачи, а выполнять научные и творческие задания, а потом на
специальных конференциях делиться результатами с остальными. Учителя будут им
помогать в этом, будет много индивидуальных занятий. Когда захотим выезжать куда-нибудь с
классом, можем поехать в Англию, Италию или во Францию на год или на несколько
месяцев. Входя в школу, каждый ученик должен
раздеваться в собственном шкафчике с замком, открывающемся отпечатком пальца.
Вместо учебников у каждого ученика будет свой персональный компьютер, в котором
собрана вся учебная информация. В школе будет всё самое современное, вместо
деревянных парт и стульев у каждого ученика будет своя кабинка, оснащенная
наушниками и электронным табло вместо доски. Тогда ученик не будет отвлекаться,
а полностью займется уроком. В школу будут приезжать известные писатели,
певцы, артисты и спортсмены, они будут проводить свои уроки. Например, у писателя
будет урок «Художественная современная литература», он станет вдохновлять
учеников на стихи и воодушевлённые рассказы, может быть, и свою небольшую
книжечку. Артист будет преподавать «Актёрское мастерство», он научит выражать
свои эмоции не только через слова, но и через выражение лица. Будет ставить
различные сценки, так дети получат всестороннее развитие. Певец будет
преподавать «Вокал», обучать, как показывать голосом грусть и печаль через
песню. Хорошо петь и хотя бы знать хорошие песни: про любовь, про войну, про
чувства и т.д. Спортсмен займется «Физкультурой», он разрешит играть детям, во
что они захотят. В школе будут стоять игровые автоматы, на
переменке можно поиграть. Во внутреннем дворе школы стоял бы свой сад. Там
росли бы различные цветы и деревья. Когда хочется покоя, можно прийти и
отдохнуть в саду, подышать ароматами цветов. Будет отдельный кабинет, где будет
стоять бассейн. Туда тоже можно будет ходить и плавать, а в старших классах вместо
занятий физкультурой в спорт зале будем плавать в бассейне и прыгать с
трамплинов. На уроке технологии мы будем готовить
только пиццы и всякие десерты. После того как приготовим, позовём мальчиков и
будем дружно есть пиццу собственного приготовления. Потом мальчики оценивали бы
нашу «готовку» и ставили нам отметки, которые учителя беспрекословно выставят в
журнал! Надо купить новую мебель. В каждом классе
поставить мягкий диван, чтобы дети могли отдохнуть на нем. В туалет поставить
современный новый унитаз. На каждом этаже поставить современный большой
телевизор. В столовой облегчить труд поваров могут машины-комбайны и разная
другая техника. Можно устраивать небольшие вечеринки для всех. В столовой старшеклассники и повара приготовили
угощения. Воспитатели и там проводили конкурсы. Когда я немного подрасту, я
тоже буду принимать участие в организации и проведении вечеров отдыха для
ребят. Когда у кого-нибудь из школы день рождения, то повара и старшеклассники
испекли огромный торт и день рождение одного или нескольких человек праздновала
вся школа. В школе все классы ходят в одинаковой форме, и мальчики, и девочки.
И учителям чтоб тоже был одинаковый
костюм. А ещё хочу, чтобы в школу ввели ещё один предмет – «Лепка». Мы будем
лепить разные фигуры или декоративные чашки из глины в старших классах. А в
младших классах просто из пластилина тоже разные фигуры. Между прочим, лепка
развивает руки, и они не устают долго писать на уроках. И чтобы учились всего 4 дня в неделю. И
стены были веселые, а потолки стеклянные, пол был из кафеля. Надеюсь, что такая школа появится в
будущем! И я очень хочу учиться в такой школе.
Пожарская Валентина (6В), III место в конкурсе эссе "Школа будущего"
Учитель — это не
просто тот, кто находится рядом, пока мы читаем учебники и пишем в тетрадках.
Мы все проходим свои университеты, и на жизненном пути каждого встречаются
такие наставники, которых мы и зовем своими Учителями с большой буквы. Выбрать лучшего учителя для себя это довольно
сложно, так как каждый из них дает тебе знания и уделяет внимание. В моей школе
много хороших и добрых учителей. Одна из них –Наталья Андреевна, наш классный руководитель. Наталья Андреевна
учит нас, как вести себя в разных ситуациях. Она подготавливает нас к более
взрослой жизни. Она очень настоящая и открытая. Всем ученикам нашего класса
нравится, когда мы устраиваем праздники, ходим в походы под её руководством.
Наша учительница сделала для нас многое, и мы ей за это благодарны. Наталья
Андреевна находит общий язык со всеми ребятами
и понимающе относится ко всем детям. Учитель должен
быть прежде всего актером, держать публику в руках и заправлять на сцене. У
Натальи Андреевны это получается очень хорошо. Задача
настоящего учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том,
чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать
знания и пользоваться ими.
Чтобы быть
хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому
преподаешь. Наталья Андреевна любит нас всем сердцем и отдает много времени нам. Хопатько Яна (6Е) - III место в конкурсе эссе "Учитель, которого все любят"
|